Размещение вашей рекламы на перспективной быстрорастущей информационной платформе «Сигнал Урал»
Мы работаем для самостоятельных и открытых миру людей, требующих того, чтобы и мир был открыт для них. Мир без недосказанности, тайн и закрытых тем - их выбор, мы своей задачей видим поддержать эту справедливую заявку
Разместить рекламуВ каком разделе сайта будет работать ваша реклама – выбираете вы:
Возможность гибких настроек в соответствии с интересами аудитории, на которую вы ориентируетесь
Разнообразные рекламные слоты, вариативные форматы изображения, места вы подбираете сами
Помощь и индивидуальный подход при подготовке рекламной кампании
Полный набор инструментов для работы с текстовой и баннерной рекламой:
Удобная система публикации и редактирования уже размещенных материалов
Постоянный контакт с агентством
Гибкое и оперативное реагирование на меняющиеся вводные
Создание
Мы участвуем в создании вашей рекламной кампании на нашей площадке (концепт, бюджетирование, консультации по выбору слотов)
Насыщение
Подготовка кампании (подготовка макетов баннеров, участие в подготовке и корректировке текстовых материалов, консультации)
Запуск
Старт рекламной кампании
Подбор индивидуальных условий
Время принятия решения (ясность с целями, утверждение сроков и плана, согласование бюджета)
Рады ответить на Ваши часто задаваемые вопросы
Конечно, для обеих сторон, и рекламодателя, и «Сигнал Урал», проще и комфортнее, если процесс идет по заранее согласованному сценарию. Но жизнь в любой процесс вносит свои коррективы, и как правило внезапно, поэтому по договоренности все и всегда можно менять. Правда необходимо учесть, что это может потребовать некоторого времени и дополнительных усилий партнеров.
Действительно, федеральный закон «О рекламе» скорректирован. Теперь всю информацию о рекламодателях, местах и результатах размещений необходимо вносить в специальную базу данных — единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Это решение несколько усложнило процесс, однако на жизни рекламодателя это не сказалось. Это часть совместной работы, за которую отвечает администрация площадки размещения, в нашем случае – «Сигнал Урал». Соблюдение правил и отношения с госорганами в этом случае – наша задача и наша зона ответственности.
На сайте «Сигнал Урал» действует система премодерации комментариев, это дает редакции возможность самостоятельно принимать решение о том, публиковать отклик на тот или иной материал. Не секрет, что нередко читатели в порыве эмоций пишут вещи, публиковать которые нельзя либо в соответствии с действующим законодательством, либо исходя из наших собственных представлений о нормах приличий.
Вариантов масса, рекламодатели определяют для себя ту или иную рекламную стратегию в соответствии с задачами, которые сами перед собой ставят. Одни ограничиваются двумя-тремя размещениями для распространения той или иной необходимой актуальной информации. Другие «бегут» на среднюю дистанцию, измеряемую месяцами. Конечно, мечта любого информационного агентства (и мы не исключение) – долгосрочные отношения, для таких партнеров делаются скидки, им всегда – особый почет и уважение.
Скажем сразу: рекламодатель – это не обязательно металлургический холдинг, банк или торговый центр. Свои интересы в медиа, в том числе и на нашем сайте, активно продвигают власти, политики, общественные организации, крупные образовательные и культурные институции. Размещаясь в «Сигнал Урал» вы окажетесь в хорошей, достойной компании.
Как минимум два варианта считаются базовыми. Это предоставление для размещения уже готовых материалов или подготовка их силами редакции по техзаданию с последующим согласованием. Первый проще с технической стороны и дешевле для заказчика, плюсы второго – возможность появления новых сценарных креативных поворотов, которых в первоначальном замысле рекламодателя, возможно, не было.
В рамках отношений с постоянным партнером, когда стороны начинают понимать друг друга с полуслова, если угодно чувствовать друг друга, как правило возникает масса дополнительных вариантов взаимодействия. Например, редакция, находясь в круглосуточном информационном потоке, может подсказывать рекламодателю новые тренды интересующего его направления и актуальные информационные поводы для развития и корректировки рекламной кампании.