еще
+0
| Ср, 21 мая
Екатеринбуржцы возмущены сервисом «Уральских авиалиний»
У авиакомпании «Уральские авиалинии» осталось единственное преимущество перед конкурентами: чуть более удобное расписание. Такое мнение высказал один из читателей «Сигнал. Урал», воспользовавшийся услугами этой компании.
По его словам, Сергей выбирал между «Аэрофлотом» и «Уральскими авиалиниями» и сделал выбор в пользу последней компании из-за того, что у «Аэрофлота» рейсы прибывали в точку назначения либо очень рано, либо очень поздно.
Однако, при стандарте ручной клади у «Аэрофлота» 55*40*25, «Уральские авиалинии» уменьшили последний показатель на 5 см. В итоге, доплата в аэропорту за то, чтобы сдать ранее признававшуюся габаритной ручную кладь в багаж, оказалась больше суммы, которую можно было бы заплатить при покупке билетов с багажом (2 тыс. руб. против 1 тыс. 650руб.), а за то, чтобы взять негабаритный чемодан в салон авиакомпания требует 3 тыс. руб. При этом, стоимость билетов у «Аэрофлота» и «Уральских авиалиний» оказалась сопоставимой.
Стоимость услуги «выбор места» у «Аэрофлота» начинается от 200 руб. (при стандарте 300 руб.). У «Уральских авиалиний» — от 350 руб. «В основном салоне от 450 до 800 рублей с человека. Жаба, уже расстроенная тем, что бюджет на отпуск начал таять еще по эту сторону аэропорта задавила, в итоге дали места в 3,5 и 7 рядах на разной стороне», — жалуется клиент «Уральских авиалиний».
«С нетерпением жду, когда в салоне «Уральских авиалиний» появятся стоячие места», — резюмировал он.
Поделиться
0
1