еще
+0
| Ср, 15 января
«Вместо транспорта»: Яндекс проанализировал поведение самокатчиков в Екатеринбурге
Лишь 15% поездок на электросамокатах совершаются в Екатеринбурге в развлекательных целях. 85% используют услуги кикшеринга для того, чтобы добраться максимально быстро из точки А в точку Б. К таким выводам пришли аналитики сервиса, сообщили «Сигнал Урал» в пресс-службе Яндекс.
По данным исследования, еженедельно в Екатеринбурге самокатами Яндекс пользуется 50 тыс. человек. Ровно половина из них добирается до работы или какой0либо точки назначения от остановок метро или общественного транспорта.
Как правило, это достаточно небольшой участок пути, который неудобно преодолевать при помощи общественного транспорта или такси. При этом, больше 40% поездок совершается в промежутки с 7 до 9 и с 17 до 19 часов – доля поездок в час пик на самокатах оказалась выше, чем на такси и общественном транспорте.
Еще один вывод, который сделали аналитики компании, пользователи кикшерингового сервиса во время летнего сезона на четверть реже пользуются такси и делают этот транспорт дешевле и доступнее в ряде случаев. При этом, чаще прокатные электросамокаты используют на маршрутах до 4 км, это позволяет экономить до 30% времени по сравнению с общественным транспортом.
Отметим, что на протяжении всего летнего периода в Екатеринбурге большое внимание приковано к пользователям самокатов, которые часто не соблюдают ни внутренних норм кикшеринга, например, ездят вдвоем на одном устройстве, ни правил дорожного движения. Городские власти совместно с ГАИ сделали рейды по самокатчикам регулярными, количество выявленных нарушений и выписанных штрафов постоянно растет.
Поделиться
0
0