еще
+0
| Пн, 14 июля
Свердловский министр раскритиковал планы дорожных концессионеров
Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Александр Толкачёв раскритиковал планы и стратегии структур, претендующих на проекты в сфере строительства трасс. По признанию чиновника, к концессионным механизмам он относится настороженно.
«Губернатор Куйвашев поставил передо мной ряд конкретных задач. Первая из них – Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога. Сегодня в её периметре мы «задыхаемся», необходимо расширение, увеличение количества полос. Есть два пути. С одной стороны, встаёт вопрос о заключении концессионного соглашения, и к этому варианту мы относимся очень осторожно. Все финансовые модели концессионеров, которые ранее высказывали желание работать, и тех, которые сегодня выходят с предложениями, преследуют цель вытащить как можно больше денег из региона», – констатировал Толкачев в интервью «Областной газете».
Альтернативный подход, по его словам, дожидаться федеральных денег, но в любом случае одномоментно средства на расширение всего северного полукольца ЕКАД и строительство развязок никто не даст.
«Ещё одна задача от главы региона – пассажиропотоки, транспортные потоки, развитие инфраструктуры, обновление автопарка. Мы плотно работаем в этом направлении. В 2023 году для муниципалитетов приобретены 299 автобусов. В этом году Екатеринбургу направлены деньги на приобретение большого числа новых автобусов и электробусов. Уже объявлены соответствующие закупки», – добавил Александр Толкачев.
При этом министр, как и на недавней встрече с журналистами, вновь дал понять, что власти не закрывают для себя вопрос о продолжении строительства городской подземки в Екатеринбурге.
«В разработке находятся и вопросы метро, город строится, расширяется. Ранее существовало мнение, что необходимо соединить ВИЗ и Шарташ, но сегодня есть Академический и будет «второй Академический». Министерство обсуждает направления возможного строительства с проектировщиками», – заключил Александр Толкачев.
Поделиться
0
0