еще
+0
| Чт, 6 февраля
«Кувалдой по голове»: в Екатеринбурге выбрали концепцию бренда молодёжи
Фото: VK-сообщество «Уральская креативная неделя»
На фестивале «Уральская креативная неделя», организованном при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), прошел конкурс на разработку концепции бренда «Молодёжь Свердловской области».
В голосовании, которое было на странице фестиваля ВКонтакте, приняли участие 3561 человек. Победителем стала дизайн-концепция «Твёрдо и звонко», набравшая 19,99% голосов.
Концепция представляет собой образ, выполненный в оранжево-черной гамме. Основными элементами являются различные предметы, стилизованные под металлические детали, такие как пружина, неваляшка и кувалда, бьющая по металлической голове. А также слоган «Твёрдо и звонко», написанный шрифтом IBM Plex Sans. Логотип представляет собой слово «сврдмлд», заключенное в квадратные скобки, либо сокращенный вариант – «[см]».
«Мы как металл – звучим звонко, твердо. Соблюдаем строгие рамки в любой форме, но в своих финальных решениях непоколебимы», – гласит описание концепции.
Идея победителя ляжет в основу бренда «Молодёжь Свердловской области». Под этим логотипом будет продаваться мерч, а также проходить различные молодежные мероприятия.
Дизайн-концепт «Твёрдо и звонко». Изображение: VK-сообщество «Уральская креативная неделя».
Напомним, фестиваль «Уральская креативная неделя» проходит в Екатеринбурге с 17 по 23 октября. Его участниками стали молодые дизайнеры, маркетологи, представители креативных индустрий. В рамках фестиваля организованы лекции, мастер-классы, круглые столы и другие мероприятия.
Участники конкурса «Уральская креативная неделя». Визуальный ряд: VK-сообщество «Уральская креативная неделя».
Поделиться
0
0