Среди внедорожников уральцы предпочитают Toyota

Каждый четвертый автомобиль с пробегом, который покупают жители Свердловской области – внедорожник. Для уральских условий это универсальный выбор – можно поехать на рыбалку или в лес, проехать по разбитой грунтовке в деревне или пробраться через грязь и лужи большого города. Только за третий квартал продажи внедорожников и кроссоверов выросли на 27,5% ко второму кварталу и на 12,8% к третьему кварталу прошлого года, говорится в исследовании портала «Авито Авто».


Интересно, что среди брендов автопроизводителей уральцы предпочитают японские машины. В числе лидеров – Toyota (8,44% от всех продаж) и Nissan (7,78%). Тройку замыкает южнокорейский Hyundai (7,6%). Легенда и надежда российского автопрома Lada (6,34%) занимает только 4 место, а замыкает ТОП-5 еще один южнокорейский концерн Kia (5,74%). Таким образом, в числе наиболее популярных брендов внедорожников не оказалось ни одной американской или европейской марки.

По большому счету, если говорить о конкретных моделях, даже в топ-10 популярных машин окажутся лишь два европейских автомобиля – Volkswagen Tiguan (5 место) и Renault Duster (8 место). Хотя можно оговориться, что последнюю модель больше 10 лет выпускали на бывшем заводе АЗЛК в Москве, и для очень многих автомобилистов она была «как Жигули, только иномарка».


В «личном зачете» самая покупаемая машина – Lada Niva, еще одна Niva, хоть и Chevrolet – на третьем. На вторую строчку пробилась между ними очень популярная на протяжении больше 20 лет Toyota Rav4. На четвертом месте – Kia Sportage. Во второй половине «десятки» подряд идут два творения NissanQashqai (6 место) и X-Trail (7 место), а замыкают число лидеров два представителя Hyundai Tucson (9) и Santa Fe(10). При этом у Hyundai Tucson есть шансы подняться гораздо выше – за год число продаж этой модели выросло почти на 36%, а по сравнению со 2 кварталом – почти на 84%. 

Иконка комментария

0

0

Необходимо авторизоваться