В мэрии Екатеринбурга объяснили, почему водители автобусов жалуются на зарплату

В августе Гортранс в своих соцсетях разместил сообщения о повышении средних зарплат водителей автобусов до 107 тыс. рублей. Кадровый кризис оперативно разрешить, насколько известно, не удалось, ведь новички смогут претендовать на зарплату немногим больше 50 тыс. рублей. В мэрии пояснили, что на формирование зарплаты влияет целый ряд факторов, включая стаж работы на предприятии.


Как поясняют в администрации города, на уровень дохода влияет несколько факторов, в частности, количество отработанных часов, соблюдение правил дорожного движения и класс водителя, который напрямую связан со стажем в компании – «чем дольше работает сотрудник, тем выше его класс».

Работников, имеющих третий класс, в Гортрансе большинство, отмечают в мэрии. Зарплата у них за стандартную ставку в 160 часов в месяц составляет 54,4 тыс. рублей. У тех, кто имеет второй класс – 70 тыс., у «ветеранов» с первым классом – 75 тыс. рублей. Впрочем, учитывая кадровый голод, у водителей практически нет проблем с переработками, которые оплачиваются отдельно. При соблюдении всех трудовых норм, в частности, обязательные часы отдыха, работник набирает до 234 рабочих часов в месяц. И в этом случае новичок сможет получать 115 тыс., а «первоклассный» сотрудник – 134,5 тыс. рублей.


«В среднем в месяц водители в Гортрансе отрабатывают 200–210 часов. Работников, имеющих третий класс, в Гортрансе большинство. Поэтому средний показатель для водителей автобусов в Гортрансе составляет около 107 тыс. рублей», – делают вывод в мэрии.   

Иконка комментария

0

0

Необходимо авторизоваться