еще
+0
| Вт, 1 июля
Число жалоб свердловчан на некачественные товары и услуги выросло более чем на треть
С января по сентябрь в управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило свыше 11 тысяч жалоб на нарушение потребительских прав. Рост, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 35%.
Более 4 тысяч жалоб свердловчан касаются торговли непродовольственными товарами – количество брака увеличилось в категориях детских игрушек, одежды, мебели, парфюмерии и косметики. Больше стало некачественных вейпов и электронных сигарет.
На некачественные услуги уральцы стали жаловаться на 33% чаще, в сравнении с прошлым годом. Больше всего нареканий – к сфере транспорта, связи, туристическим, бытовым, финансовым и образовательным услугам. Всего в РПН поступило более 7 тысяч жалоб такого типа.
Поделиться
0
0