Екатеринбуржцы скупают товары для хоккея и горнолыжки

СТ

Сергей Табаринцев-Романов

Обозреватель

Начало снежного периода традиционно активизирует интерес к приобретению инвентаря, связанного с зимними активностями. По данным исследования Авито, суммарный объем продаж товаров для спорта вырос за месяц на 75%, а на отдельные категории – в 9-10 раз.


Лыжи традиционно остаются самой народной зимней забавой для Урала – 45% покупок в данном сегменте в Екатеринбурге приходится на товары для лыжного спорта. По сравнению с сентябрем продажи беговых лыж идут в четыре раза активнее, горных лыж – в шесть, сноубордов – в семь, ботинки для сноуборда – в девять, а горнолыжные костюмы – в 10 раз. При этом, свердловчане подходят к приобретению рационально, предпочитая делать покупки «с рук», чтобы сэкономить расходы. На «вторичный рынок» в категории приходится две покупки из трех.

Покупки вещей у других пользователей Авито позволяют серьезно сэкономить. Например, сноуборд стоит в среднем 14 тыс. рублей, тогда как новый обойдется в 44 тыс., разница по цене на горные лыжи – 14 тыс. против 36 тыс. рублей. Примерно в 2,5-3 раза отличается цена между новыми и б/у по другим категориям инвентаря для лыжного спорта.


Треть продаж пришлась на товары для хоккея. Причем речь идет не только о коньках, но и о клюшках, шлемах, шайбах. 9% продаж приходится на коньки для фигурного катания – рост продаж за месяц на них превысил 50%.


Те, кто не успел приготовить сани с лета, массово исправляют эту оплошность сейчас. Продажи санок и снегокатов выросли в три раза.

Иконка комментария

0

0

Необходимо авторизоваться