В мэрии Екатеринбурга оценили, как брутто-контракты влияют на кадровый голод

В администрации Екатеринбурга заявили, что переход на брутто-контракты троллейбусов и трамваев позитивно сказался на кадровом вопросе – удалось ограничить отток кадров и привлечь новых водителей.


По данным, которые приводит Гортранс, зарплата на предприятии поднималась дважды в этом году – сначала индексация на 10%, потом летом – повышение зарплат на 30% за счет перехода на брутто-контракты. С начала года на работу были приняты: 107 водителей, 70 из них – в период между июнем и ноябрем; 192 кондуктора, 98 из них – после июня; а также 47 слесарей, 26 из них – с июня по ноябрь.


В цифрах изменение зарплат выглядит следующим образом: средняя зарплата водителей выросла с 61,7 до 96,6 тыс. рублей, у кондукторов поднялась с 48 тыс. до 70 тыс, у слесарей – с 46,2 до 70,2 тыс. рублей.

При этом, на предприятии уверены, что волны приходящих новых сотрудников напрямую связаны с повышением зарплат. На автобусах, где брутто-контракты будут вводиться только с февраля, число вакантных мест осталось практически без изменений за год.


Тем не менее, число вакансий хотя и сократилось, но продолжает быть достаточно внушительным. В частности, остается огромной нехватка кондукторов (1087 вакансий), есть потребность в 218 водителях трамваев, 69 водителях троллейбусов и 363 водителях автобусов. Причем, речь идет только о муниципальных маршрутах автобусов.


Напомним, ранее вице-мэр Андрей Корюков заявил, что решение кадрового кризиса в Гортрансе – главный приоритет для мэрии при проведении транспортной реформы. 

Иконка комментария

0

0

Необходимо авторизоваться