Чаще всего екатеринбуржцы жалуются на сферу ЖКХ

12 декабря 2024

Директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева подвела итоги уходящего года. Специалисты рассмотрели почти 4,3 тыс. обращений горожан. Из общего количества 55% связаны с оказанием услуг и выполнением работ, 45% – с продажей товаров.


На рынке услуг лидерами по числу обращений стали сфера ЖКХ (28%), бытовые услуги (28%), финансовые (12%), медицинские (7%), услуги связи (4,5%). Среди товаров самыми претензионными стали компьютеры, сотовые телефоны и бытовая техника (32%), одежда и обувь (14%), мебель (12%), автотранспорт и автозапчасти (7%).


По данным муниципальных правозащитников, более 90% составляемых обращений или претензий в итоге разрешаются в досудебном порядке.


«Мы не утратили доверие населения и бизнеса, за год мы сэкономили для населения более 15 миллионов рублей», – сказала директор центра правозащиты.

Иконка комментария

0

0

Необходимо авторизоваться