Завод «Фарфор Сысерти» вернет прежний логотип, который компания заменила в 2022 году. По словам директора завода Натальи Жердевой, после проведенного ребрендинга сотрудники завода, покупатели и даже дизайнер Артемий Лебедев говорили о том, что нужно вернуть узнаваемый логотип.


Логотип в виде черной белочки с орешком не менялся у «Фарфора Сысерти» с 1977 года, в 2022 году компания прошла ребрендинг. Помимо прочего, белочка стала не черной, а зеленой и развернутой в другую сторону, а также добавился логотип в виде балерины для премиальных серий.


«В 2025 году у нас будет много нового, а логотип будет старый. Будем держаться корней», – пообещала Жердева.

Она отметила, что завод в прошлом году показал хорошую финансовую динамику, был завершен ремонт всех трех производственных цехов. При этом после большого количества испытаний в Сысерти смогли разработать собственный рецепт устойчивого материала для производства, который будет использоваться не только для собственных нужд, но и для других керамических производств в стране.


«Фарфор Сысерти» расширяет и ассортимент продукции. В ближайшее время будет запущена серия, посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. А в конце прошлого года завод начал производить новогодние игрушки.


«Мы столкнулись с огромным запросом на новогоднюю игрушку, и в 20-х числах декабря закрывали год тем, что самолет снеговиков улетел в Москву. Все сложилось, это был сложный большой контракт для наших добрых клиентов – авиакомпании Red Wings. Мы учимся выполнять свои обязательства по большим контрактам, делать большие тиражи, предсказуемо с надежным качеством», – рассказала Наталья Жердева на пресс-конференции в ТАСС-Урал. 


В числе новинок, которые представит завод в текущем году – шоу-рум, который откроется летом. В нем можно будет посмотреть на продукцию из фарфора и выпить кофе у камина.

Иконка комментария

0

0

Необходимо авторизоваться