Карта ограничений для электросамокатов в Екатеринбурге сильно «похудела»

СТ

Сергей Табаринцев-Романов

Обозреватель

20 июня 2024

# Жизнь на Урале

Спустя неделю после того, как мэрия опубликовала через соцсети предварительную карту с зонами ограничений для электросамокатов, появился следующий вариант. Вчера стало известно, что соглашение с мэрией подписал сервис Whoosh, а администрация опубликовала новый вариант. «Сигнал Урал» сравнил оба варианта и вот что получилось.


Общее количество зон с ограничениями сократилось в несколько раз – если в первой редакции было почти 100 таких участков, то в новой редакции – 26. При этом, выросло число территорий с полным запретом на использование средств индивидуальной мобильности. К тем паркам, которые были обозначены ранее – ЦПКиО, летний парк «Уралмаш», парк Эльмашевский, Зеленая роща, парк Энгельса, парк возле ТРЦ «Радуга парк», добавится дендрарий на ул. 8 марта, часть набережной от ДИВСа до Макаровского моста и пешеходная дорожка на самом мосту.


Количество территорий с ограничением скорости до 10 км/ч уменьшилось с семи до трех, но площадь территории уменьшилась гораздо сильнее.

Если первоначальный вариант предполагал ограничение по всему центру от Ленина до Малышева, от 8 Марта до Вайнера,а также всю набережную от Ленина до УрГУПС. В итоге ограничения остались на ул. Вайнера от ул. Ленина до ул. Куйбышева и на мостах через Исеть по ул. Малышева и Декабристов.


Из 15-километровых ограничений исчезли все тротуары, и многие парки и площади. Например, исчез парк Химмаш, площадь Кирова возле главного корпуса УрФУ, Дендрарий на Первомайской, Основинский парк, Харитоновский парк, площадь возле Дворца молодежи, сквер им. Большакова, Сквер машиностроителей.


Под ограничение в 20 км/ч в первой редакции попадал весь центр от ул. Челюскинцев и Московской до Карла Либкнехта и Белинского и Куйбышева. В текущей версии такое ограничение остается лишь в небольшом квадрате между ул. Радищева, 8 марта, Малышева и набережной Исети.

В администрации подчеркивают, что это базовая минимальная карта, которая может дополняться в дальнейшем, но очевидно, что со стороны пешеходов и противником самокатов эта версия не встретит одобрения, поскольку никаких ограничений даже на тротуарах с самым большим потоком не будет, а территория мест общего пользования, где скорость шеринговых самокатов будет снижаться, в разы меньше, чем планировалось ранее.   


По данным источников «Сигнал Урал», на данный момент соглашение подписал только сервис Whoosh, МТС Urent и Яндекс GO еще не поставили свои подписи под документом. 

Иконка комментария

0

0

Необходимо авторизоваться