Рынок рекламы в метро Екатеринбурга поделили с коммерсантами из Нижнего Новгорода

Метрополитен Екатеринбурга определил компании, которые будут отвечать за размещение рекламы в городской подземке. Многолетнего основного подрядчика, местное РА «Такса», «подвинул» новый игрок рекламного рынка из Нижнего Новгорода.


На перронах ожидания поездов в екатеринбургском метрополитене появились новые баннеры о размещение рекламы. В качестве поставщика услуг выступает некое ООО «СМ-Арт», неизвестная местным участникам рынка рекламных услуг. Менеджеры компании в разговоре с журналистом «Сигнал Урал» сообщили, что ранее работали только в Нижнем Новгороде, а в недавнем прошлом им удалось победить в одном из конкурсов ЕМУП «Метрополитен». Под их контролем теперь 5 станций метро: Геологическая, Площадь 1905 года, Динамо, Уральская и Машиностроителей. Баннерную рекламу они планируют размещать на платформах.

В екатеринбургском МУПе «Сигнал Урал» подтвердили, что за размещение рекламы в подземке отныне отвечают две компании. Нижегородский «СМ-Арт» работает на ряде станций, за рекламу в вагонах метро по-прежнему отвечает РА «Такса».


«Сигнал Урал» запросило комментарий по поводу сложившейся ситуации у владельца и гендиректора «Таксы» Ильи Васильева, но к моменту публикации материала ответа не последовало.


Доминирующим игроком рынка рекламных услуг на городском транспорте в последние несколько лет считается компания «Такса». Вплоть до 2020 года ее владелицей являлась бывшая невестка первого мэра города Аркадия Чернецкого – Анастасия. В настоящее время она арестована по подозрению в мошенничестве, совершённом группой лиц в особо крупном размере.

Иконка комментария

0

0

Необходимо авторизоваться