Мэрия Екатеринбурга выставила брутто-контракты на 1,5 миллиарда на следующий год

Мэрия Екатеринбурга разместила первые закупки на выполнение работ по перевозке пассажиров на основе брутто-контрактов в следующем году. Часть из них – контракты, связанные с автобусными перевозками.


Согласно первым трем закупкам, по схеме брутто-контрактов будет финансироваться с 1 февраля 15 маршрутов: №№ 24, 24с, 41, 43, 49, 50, 53, 59, 65, 66, 68, 71, 80, 81, 97. По этой схеме перевозчики получают из казны города сумму за пройденный километраж. Стоимость километра мэрия оценила примерно в 204,25 рубля. Перевозчик должен обеспечить перевозку пассажиров в соответствии со всеми регламентными документами, по утвержденном в документации расписанию. За нарушение графика и ряда других условий мэрия, как заказчик, может штрафовать перевозчика.

Также администрация разместила брутто-контракты на два троллейбусных маршрута (№№ 25, 36) стоимостью 146 млн рублей и два трамвайных маршрута (№№ 8, 11) за 275 млн рублей. Электрический транспорт обходится дороже. Например, ранее аналогичный контракт на финансирование 25 и 36 маршрутов троллейбуса стоил 115 млн рублей, то есть рост составил почти 30%. Сейчас стоимость километра трамвайного сообщения – 422,5 рубля, троллейбусного – 236 рублей. Контракты включают оплату перевозки пассажиров в период с 1 февраля по 31 июля 2025 года.


Напомним, брутто-контракты на троллейбусы и трамваи заключались в августе этого года на полгода, их общий объем превысил 2 млрд рублей. Переход автобусов на эту схему с 1 февраля недавно утвердил мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Ранее власти города подчеркивали, что на обеспечение транспортной реформы в 2025 году будет потрачено не менее 10 млрд рублей. 

Иконка комментария

0

0

Необходимо авторизоваться