еще
+0
| Вт, 28 октября
Екатеринбургские депутаты предложили оживить проект наземного метро
В думе Екатеринбурга предложили реанимировать проект наземного метро. Речь о необходимости развивать городскую электричку зашла на комиссии по городскому хозяйству, в процессе обсуждения отчета муниципальной «Мастерской Генплана».
Председатель комиссии по городскому хозяйству Александр Колесников отметил, что предыдущий директор СвЖД был заинтересован в развитии проекта, чего нельзя сказать о новом руководстве. Между тем, без развития наземного метро Екатеринбург скоро окончательно встанет в пробках. С ним оказались солидарны многие коллеги.
«Если мы закольцуем городскую электричку, она повезёт тысячи людей. Вагон трамвая сколько везёт? 100 человек. Автобус везёт 85-170 человек. А городская электричка – вплоть до 900 человек. И только с помощью этого мы сможем разгрузить наши дороги. Ну, и плюс не забываем про большую агломерацию, в которую мы вошли. Мы в любом случае нашу транспортную систему должны ориентировать туда. Из городов-спутников в Екатеринбург будет ездить удобнее на той же самой электричке и не стоять в пробках», – заявил Михаил Вечкензин.
Вновь зашла речь и о развитии классического метро. Владимир Крицкий попросил чиновников максимально внимательно подойти к вопросу трассировки и не определять её окончательно без серьезных исследований пассажиропотока в разных районах.
«Конечно, надо и с Академического выезжать, там достаточно много людей уже живёт. Но нельзя забывать и про старую часть города. Возможно, здесь будет какая-то комбинация после необходимых исследований, связанная с тем, что будут комбинированы вторая и третья очереди линии метрополитена – то, что было в Генплане.
Вы же помните, как строили первую линию. Выводили студентов в летний период времени. Они замеряли пассажиропотоки, которые въезжают в город, выезжают из города, насколько загружены улицы, насколько нужно их разгрузить, и так далее. И только на основании этого исследования было принято решение о строительстве первой очереди метрополитена. Мы забываем о том, что, помимо Академического и Солнечного, у нас ещё есть такой перспективный район застройки, как ВИЗ-Правобережный, о котором разговор идёт уже 30 лет», – заявил Владимир Крицкий.
Напомним, недавно вопрос о наземном метро обсуждали и в ЗаконодательномСсобрании региона. Там представитель СвЖД уверял, что проект железнодорожники не бросают.
Поделиться
0
0

